На вопрос отвечает руководитель пресс-службы ОАО «Татэнергосбыт» Светлана Соколова:
- Ответить на Ваш вопрос довольно сложно. Во-первых, не назван адрес читателя, во-вторых неизвестно - как построены взаимоотношения с нашей компанией: является ли Фарит прямым абонентом, либо поставка услуги идет через Управляющую компанию.
Хотим обратить внимание читателей газеты на то, что на сайте ОАО «Татэнергосбыт» активно работает «Виртуальная приемная». Обращаясь к Фариту, хотелось бы посоветовать написать письмо в «Виртуальную приемную», либо позвонить по телефону 8-800-200-25-26 и обязательно сообщить адрес проживания и контактный телефон.
Хотелось бы подчеркнуть, что ни одно обращение наших абонентов не остается без внимания, в каждом случае обращения вопрос детально изучается и выясняется причина возникшей ситуации.
Смотрите также:
- Да будет свет. Своевременная плата за электроэнергию избавит от проблем →
- Заслужить доверие. В сфере ЖКХ Красноярска началось обновление →
- Чужой каприз за наш счёт. Эксперты - о правах и обязанностях →