По новым правилам не успели передать данные не просто многие, а большинство - 54% всех абонентов компании. В основном показания передавали по телефону, через сайт компании и ящики для приёма показаний, размещённые в почтовых отделениях. «Работа по сайту была достаточной, он всё это время был в идеальном состоянии, показания принимались в нормальном режиме, - уверяет Юлия СМИРНОВА, первый заместитель гендиректора «Красноярскэнергосбыта». - С октября принято решение увеличить количество телефонных каналов с 30 до 40, а в квитанциях более подробно укажем информацию обо всех возможностях передачи данных». По словам Смирновой, если вы не успели выслать данные, плату вам начислят, исходя из среднего потребления за последние три месяца. Для четвёртого и последующих расчётных периодов объём электроэнергии будет рассчитываться, исходя из нормативов потребления.
Смотрите также:
- Размороженные тарифы начнут опустошать наши кошельки в августе →
- «Золотая» вода течёт из кранов в поселках Красноярского края →
- …Куда исчезли показания счетчика? →