- Необходимо уточнить условия договора на установку и обслуживание домофона в вашем многоквартирном доме, - советует Вера РАЗОРЁНОВА, специалист министерства ЖКХ. - Если договор компания заключала с УК или ТСЖ, то собирать необходимые для обслуживания домофона платежи с собственников квартир и предъявлять претензии компании по качеству её услуг должны они. В таком случае вопрос жильцам необходимо решать с управляющей организацией.
Если компания, установившая домофон, заключала договоры с каждым из собственников квартир, то любой из этих граждан вправе предъявить ей претензии о защите своих прав, отправив их письменно по указанному в платёжке адресу. Если добровольно компания не устраняет замечания, вы вправе подать на неё в суд.
Смотрите также:
- Кому платить? Общедомовые расходы из коммунальных услуг перевели в жилищные →
- ...Почему надо платить за установку общедомового счётчика? →
- Чтобы был порядок в доме →