...Что положено пассажиру в случае задержки рейса?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29 18/07/2013

Отвечает Дмитрий ЯНИН, председатель правления Конфедерации обществ потребителей:

   
   

- Действительно, если рейс задержан на 2 часа, вы должны получить воду, на 4 часа - горячее питание, более 6 часов - гостиницу и трансфер до неё. Но авиакомпании часто «забывают» об этом. Если вы не получаете положенного, напомните о Федеральных авиационных правилах представителям авиакомпании. Не действует? Делайте всё за свои деньги, а уже потом с чеками обращайтесь в головной офис компании за компенсацией. Для этого полезно взять справку в аэропорту прилёта, когда прибыл рейс на самом деле и когда должен был. Это докажет факт задержки. Но 25 руб. за каждый час ожидания, положенные по Воздушному кодексу, вы можете взыскать только через суд.

 

Смотрите также: