Отвечает Дмитрий ЯНИН, председатель правления Конфедерации обществ потребителей:
- Действительно, если рейс задержан на 2 часа, вы должны получить воду, на 4 часа - горячее питание, более 6 часов - гостиницу и трансфер до неё. Но авиакомпании часто «забывают» об этом. Если вы не получаете положенного, напомните о Федеральных авиационных правилах представителям авиакомпании. Не действует? Делайте всё за свои деньги, а уже потом с чеками обращайтесь в головной офис компании за компенсацией. Для этого полезно взять справку в аэропорту прилёта, когда прибыл рейс на самом деле и когда должен был. Это докажет факт задержки. Но 25 руб. за каждый час ожидания, положенные по Воздушному кодексу, вы можете взыскать только через суд.
Смотрите также:
- Испорченный отпуск. Как туристы защищают своё право на отдых →
- Красноярцы, отдыхающие в Сочи, не могут вылететь домой →
- В аэропорту Емельяново задержали несколько рейсов →