«Это одно из самых частых нарушений, с которыми сталкиваются покупатели. Чаще всего речь идёт о продуктовых магазинах. В такой ситуации важно помнить, что ценник в организации торговли – это публичная оферта, – поясняет юрист Екатерина Старостина. – Своего рода негласный договор между покупателем и продавцом, где одним из главных условий является цена. Поэтому продавец обязан продать товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
В ином случае вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Самое малое, что грозит нарушителям, – предостережение, в худшем случае –штраф до 20 тыс. рублей. Покупатель вправе требовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если продавец не удовлетворит просьбу, обратитесь к администратору. Законной и обоснованной будет просьба вернуть деньги, если товар уже оплачен, а ошибка замечена после».