Что делать если интернет-магазин отменил доставку оплаченного товара?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №18 (2163) 04/05/2022
Ответ редакции
Фото: пресс-служба Роспотребнадзора по Красноярскому краю

«Продавец не имеет права отказаться от исполнения договора и не передать товар потребителю, если произошёл технический сбой или товара нет в наличии, – поясняет начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Людмила Семёнова. – Это будет нарушением ст. 310 Гражданского кодекса РФ.

   
   

При интернет-торговле договор считается заключённым с момента, когда был оформлен заказ. Продавец обязан передать товар потребителю в установленный договором срок. В последнее время обращения по вопросам отмены интернет-заказов со стороны продавцов участились. Только за март нам поступило 28 таких жалоб. Наши специалисты разработали претензию для защиты прав потребителей в досудебном порядке. Если изложенные в ней требования не выполнены, следует обратиться в суд».