Что делать, если товар, пришедший по почте, не устраивает?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №24 (2065) 11/06/2020

В онлайн-магазине заказала пальто. Товар пришёл на почту. Но качество одежды не устраивает. Что делать?

   
   

Ирина, Берёзовский р-н

Ответ редакции

Отвечает главный специалист-эксперт управления Роспотребнадзора Елена Юртаева:

«В этой ситуации покупатель на свой выбор может потребовать у продавца либо безвозмездно устранить недостатки, либо соразмерно уменьшить цену, либо заменить товар на аналогичный.

Также потребитель может вовсе отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги. Но в этом случае товар нужно вернуть продавцу (за его счёт).

Если устные переговоры не дали результат, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией».