У нас уже почти неделю нет горячей воды из-за порыва труб у соседей. Слесари из УК не приходят. При этом на обслуживающем участке говорят, что их рабочие выезжали по адресу, но нас якобы не было дома. Это неправда. В Стройнадзор тоже звонили – там такой же ответ. Что делать?
«Звонки в надзорный орган вряд ли помогут, – говорит руководитель общественного движения «Народный контроль в ЖКХ» Роман Казаков. – Любые обращения нужно оформлять на бумаге, направлять через электронные или традиционные каналы связи либо регистрировать в приёмной. Для наиболее оперативного решения в таком случае целесообразно обратиться в районную администрацию или департамент городского хозяйства. Муниципальные чиновники предпримут необходимые меры. Если же подобные случаи не редкость, от услуг такой управляющей компании лучше отказаться».