Отец не может дозвониться в Пенсионный фонд, чтобы уточнить нужную ему информацию. Телефон долго не отвечает. Во многих госучреждениях давно работают call-центры, куда дозвониться гораздо проще. Когда такая услуга появится в ПФР?
К. Марусина, Ачинск
«Контакт-центр Пенсионного фонда в Красноярском крае начал свою работу с 1 октября. Звонки от жителей региона принимаются на единый многоканальный телефон 8 (800) 600-04-18. Звонок бесплатный. В центре работают 12 специалистов, которые дадут необходимую консультацию, запишут на приём, предоставят персональную информацию о размере пенсий, удержаний и другую, но при наличии кодового слова, – поясняет руководитель группы по взаимодействию со СМИ ОПФР по Красноярскому краю Нина Бондарева. – Звонки на единый номер принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 без обеда. Вопросы можно присылать и в группу «Пенсионный фонд РФ по Красноярскому краю» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук».