«Если кондуктор утверждает, что банковский терминал в автобусе не работает, плату нужно внести наличными, а после позвонить по телефону горячей линии ГПКК «Красноярскавтотранс» 8 (800) 333-05-50, в департамент транспорта (391) 256-84-04 либо оставить обращение на сайте krasinform.ru или отправить электронное письмо на trans@admkrsk.ru. В письме необходимо сообщить время, дату и номер маршрута. Это позволит точно установить перевозчика и провести проверку сбоя.
Просьба кондуктора о переводе денег на личную карту незаконна, – отвечает представитель департамента транспорта администрации Красноярска Дана Ханова. – В ближайшее время на всех автотранспортных предприятиях планируется установка специального программного обеспечения, которое сможет проверять работу терминалов для оплаты проезда транспортной картой.
Приложение для оплаты проезда в общественном транспорте вновь заработает в Красноярске до конца этого года».