«Как правило, изготовители устанавливают гарантийный срок на электроинструменты. Его наличие можно проверить в гарантийном талоне, техническом паспорте, инструкции по эксплуатации. Эти документы прилагаются к товару при его продаже, – рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Людмила Семёнова. – При потере документации информацию о гарантийном сроке можно уточнить у продавца или изготовителя. Если гарантийный срок на приобретённый товар не установлен либо истёк, в течение двух лет с момента покупки потребитель имеет право обратиться к продавцу по поводу выявленного недостатка. Возможность возврата или замены неисправного электроинструмента будет зависеть от причин поломки. Продавец отвечает за недостатки, возникшие до передачи товара покупателю. Инструмент, который вышел из строя из-за неверной эксплуатации, исключает ответственность продавца».
Как сдать бракованный электроинструмент?
Категория:
Архив
Вопрос-ответ из газеты:
«АиФ на Енисее» №17 (2162) 27/04/2022
Ответ редакции