Ответ редакции
«Деньги в полном объёме обязаны вернуть в пункте продажи билетов, в данном случае в автобусе, так как услуга не была оказана, – поясняет специалист Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Светлана Лямченкова. – У пассажира есть право воспользоваться купленным билетом для пересадки в другой автобус или потребовать вернуть ему деньги. Если билет был приобретён по безналичному расчёту или по карте, возврат суммы производится на банковский счёт пассажира, оплатившего проезд. При отказе кондуктора вернуть средства следует обратиться к перевозчику с письменной претензией. В случае отрицательного ответа удовлетворить ваши требования звоните по телефону горячей линии 8 (391) 226-89-50 или пишите жалобу на сайт краевого Роспотребнадзора».