Зачем электронная почта при оформлении участка?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №26 (2119) 30/06/2021

Оформляла право собственности на земельный участок, в МФЦ рекомендовали указать мою электронную почту. Объяснили, что так проще будет получать информацию о моей недвижимости. Так ли это?

   
   
Ответ редакции

«Это действительно позволит вам оперативно получать сведения об операциях с недвижимостью и уведомления о согласовании границ земельного участка с соседями. Кадастровый инженер имеет право запросить почтовый и электронный адрес в системе ЕГРН, – объясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Красноярскому краю Денис Агапов. – Если при согласовании границ земельного участка он не сможет найти адрес владельца смежного участка, то уведомление будет опубликовано в прессе, как правило, в местной газете. Даже если вы его не прочтёте, будет считаться, что вас оповестили, и это может стать причиной конфликта между вами и соседями. Электронная почта сведёт споры к минимуму. Кроме того, Росреестр сможет направлять сведения об аресте, запрете сделок с недвижимостью, исправлении технических, реестровых ошибок в сведениях ЕГРН. А также информацию о кадастровой оценке объектов недвижимости, запросах о сведениях из ЕГРН и т. д.»