Сбербанк вывел ипотеку в «удаленку»

   
   

Красноярск, 21 июля - АиФ-Красноярск. Около 30% ипотечных сделок  Сбербанка оформляется через удаленные рабочие места.

Год назад Восточно-Сибирский банк  совместно со своими партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. В офисах строительных компаний и  агентств недвижимости были  созданы удаленные рабочие места для сотрудников банка.

Клиенты получили возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на кредит и регистрацию сделки в Регпалате. Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки - для подписания кредитного договора.

 - Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, - говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. –  За дальнейшей интеграцией банка и  партнеров  – будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк.

Ирина Томаровская, заместитель генерального директора агентства недвижимости «Аревера, где был создано первое удаленное рабочее место, считает такой формат обслуживания клиентов  прорывом на рынке ипотеки.

- В первую очередь, это удобство для клиента: он получает все услуги в одном месте, - говорит Ирина Владимировна. - Но и для, нас,  партнеров  такой формат – огромный плюс. В Красноярске у агентства 9 точек продаж и раньше мы тратили много времени, чтобы привезти документы в офисы банка. – Теперь это все сконцентрировано в одном месте, к тому же со Сбербанком  теперь электронный документооборот.  Поэтому сделки проходят в короткие сроки.

   
   

Сейчас в Восточно-Сибирском банке работает 19 УРМов. За 1 полугодие 2014 года  через этот канал было выдано  1255 ипотечных кредитов – это почти 30%  от общей выдачи банка.

Смотрите также: