Брэндом Красноярска может стать сибирская природа, заявил на КЭФ мэр города

Необходимо продолжать благоустройство города, беречь культурное наследие, считает эксперт-практик Евгения Муринец © / Пресс-центр КЭФ

На Красноярском экономическом форуме эксперты и практики в сфере архитектуры, дизайна и благоустройства обсудили стратегии развития современных городов, ключевые тренды пространственного развития в России и за рубежом. Отдельным предметом внимания участников дискуссии стала тема развития территориальных брендов Сибири.

   
   

В работе дискуссионной площадки приняли участие и мэр Красноярска Сергей Ерёмин. По его словам, специалисты и общественность находятся в постоянном поиске при формировании бренда города.

«К Универсиаде мы создали дизайн-оформление столицы края со слоганом «Красноярск – душа и сила Сибири», сфокусировавшее внимание на силе и мощном потенциале Сибири. Ещё один проект – «СтоЛИЦА» подчёркивает, что наши главные герои – жители города. Впереди 400-летие Красноярска. Думаю, мы можем взять за основу брендовой концепции уникальное географическое положение столицы края, как моста между Европой и Азией, а также нашу природу», – заявил глава города.

Эксперт-практик Евгения Муринец выразила мнение, что в городе нужно создавать тематические локации и соединять их пешеходными путями, продолжать масштабный ремонт на пути туристических маршрутов, развивать сервисы для туристов.

«Необходимо продолжать благоустройство города, беречь культурное наследие», – отметила эксперт.

Напомним, Красноярский экономический форум проходит в комбинированном очном и заочном форматах. Студии форума работают в Красноярске, Москве, Берлине и Сингапуре. За трансляцией основных событий форума можно следить на официальном сайте мероприятия КЭФ21.РФ.