Будущее СМИ. В Красноярске 5-6 октября пройдет медиафорум «Енисей.рф»

В работе форума примут участие более 50 спикеров регионального и федерального уровня. © / Медиафорум Енисей.РФ

В Красноярске 5–6 октяб­ря представители медиаиндустрии соберутся на форум «Енисей.РФ». На площадке Конгресс-холла СФУ перед редакторами и журналистами, фото- и видеографами, блогерами и SMM-менеджерами, дизайнерами и продюсерами выступят корифеи жанра.

   
   

Среди приглашённых спикеров – руководители федеральных СМИ, PR-агентств и звёзды социальных сетей. Они проведут круглые столы, мастер-классы и семинары для представителей креативных профессий из Красноярского края и других территорий Сибири.

Масштаб форума давно расширился до межрегионального уровня и открыт для всех, кто хочет повысить свой профессионализм и мастерство, поделиться позитивным опытом и успешными кейсами, независимо от территории, где он работает.

Напомнят о традиционных ценностях

Магистральной темой форума станет роль медиасреды в укреп­лении традиционных российских ценностей. Спикеры начнут её обсуждение в первый день на главном пленарном заседании, где модератором выступит заместитель генерального директора ТАСС Андрей Соколов.

Двухдневная программа будет насыщена событиями и тщательно продумана организаторами – Агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края при поддержке Минцифры РФ.

Семинары будут сменяться дискуссиями, а мастер-классы – эксперт-сессиями и разборами. Теория будет сочетаться с прак­тикой, а визионерство и взгляд в цифровое будущее – с проектами непрерывного обучения.

Кстати, недавно в Сочи на форуме современной журналистики «Вся Россия – 2023» проект «Енисей.РФ» получил большое признание и высшую оценку жюри в номинации «Образовательные проекты» нацпремии Союза журналистов России в области развития связей с общественностью «Золотая стратегия».

   
   

Медийные лица

В работе площадки примут участие более 50 спикеров федерального и регионального уровня в разных отраслях медиа. Среди титульных гостей – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, руководитель спецпроекта ТАСС «Первые лица» Андрей Ванденко, руководитель по работе с бизнес-сообществом и IT-евангелист «Одноклассников» Павел Борисов, директор внешнего продвижения в сети «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров, PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская, политолог Евгений Минченко.

Как рассказала руководитель Агентства печати и массовых коммуникаций региона Ирина Брежнева, этот проект стартовал 11 лет назад как небольшая образовательная площадка регионального масштаба для сотни участников, но существенно расширил свои границы.

«За это время наш медиафорум стал сначала межрегиональным, а теперь претендует на звание федеральной площадки. На форуме пройдут площадки с участием руководителей крупных российских медиахолдингов, компаний-медиаизмерителей – Mediascope, MediaHills, Brand Analytics, представителей соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Здесь будет работать «ТАСС-десант», секции Национальной ассоциации телевещателей и Союза журналистов России. Кроме того, на форуме подведут итоги конкурса журналистского мастерства, на который было подано более 1700 заявок – в общей сложности более 5 тыс. журналистских работ», – отметила Ирина Владимировна.

Уходят в ночь

По мнению большинства экспертов, проекты такого уровня повышают престиж профессии и компетенции сотрудников медиа. В Красноярске за два дня можно получить ценные знания, наладить контакты и посмотреть на ежедневную и подчас рутинную работу с новой стороны, увидеть перспективы профессии и СМИ, аналитики и рекламы. Сегодня лучший медиасотрудник – это тот самый универсал, который может оперативно снять репортаж, отправить на сайт редакции, выложить в соцсети, это и фотограф, и автор текстов.

Завершит форум медианочь. И попасть на неё могут по билетам все желающие, а не только представители индустрии.

На площадке кинотеатра «Синема-парк» СМИ региона представят свои креативные локации, фотозоны, концертную программу и конкурсы для широкой пуб­лики. А приятным сюрпризом в рамках культового показа «Ночи пожирателей рекламы» станут лучшие образцы отечественного рекламного творчества.