Роспотребнадзор проанализировал обращения граждан, поступившие в ведомство с начала года. Всего их поступило немногим более 20 тысяч. Это на 50% больше, чем в прошлом году!
Стало больше жалоб на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 350 против 299 в 2019 году. На сбор, использование, обезвреживание, транспортировку, хранение и захоронение отходов производства и потребления –391 против 219.
Почти вдвое (213 против 136 в прошлом году) выросло число жалоб на условия обучения и воспитания. Вероятно, во многом причиной этого стало дистанционное обучение, связанное с пандемией коронавируса. И чем, если не переводом на удаленный режим работы, вводимый на многих предприятиях и в учреждениях Красноярского края весной, можно обьяснить более чем пятикратный всплеск жалоб на условия труда (392 против 75).
Тем не менее, в абсолютном выражении по-прежнему лидируют обращения жителей региона по поводу ненадлежащих услуг бытового обслуживания и нарушений в розничной торговле.
По результатам рассмотрения обращений возбуждено 285 дел об административных правонарушениях, подано 53 исковых заявления в суд.