Грузовая навигация на Енисее завершена

Речники Енисея завершили грузовую навигацию этого года - последний отряд буксирных судов Енисейского речного пароходства (теплоходы «Капитан Угрюмов», «Александр Сибиряков», «Капитан Крылов», «Механик Руденко» и «Плотовод-718») вернулся на стоянку еще 22 октября. Последним на зимовку в Красноярск 2 ноября прибыл знаменитый туер «Енисей», работающий на Казачинском пороге.

   
   

Некоторые суда еще продолжают работу, но уже непосредственно в акваториях портов Красноярска и Подтесово, осуществляя подготовительные работы для зимнего отстоя флота: буксировку в затоны, зачистку барж и т.п.

«Сегодня в филиалах Енисейского пароходства проходят, ставшие традиционными, встречи руководства с плавсоставом, на которых подводятся предварительные итоги навигации, оценивается работа флота и береговых служб, а также обсуждаются планы на будущий год. По итогам навигации лучшим экипажам и работникам генеральный директор Енисейского пароходства Андрей Яковлев вручит дипломы, грамоты и ценные подарки», - сообщает пресс-служба пароходства.

Справка:
Дизель-электроход «Енисей» - уникальное судно, единственный действующий туер в составе речного флота России. Во время навигации он обеспечивает проводку пассажирских и грузовых судов через самый сложный участок судоходного пути на Енисее - через Казачинский порог. Туер упоминается в сборнике рассказов Виктора Астафьева «Царь-рыба» (рассказ «Туруханская лилия»).

Смотрите также: