Жительница Красноярска пожаловалась в Роспотребнадзор на кафе «Шашлычный двор». Там ей в счет включили чаевые – 5% от общей суммы.
«Официант пояснил, что это чаевые. В законном требовании вернуть деньги за обслуживание девушке отказали, поэтому она обратилась к нам. Оставить чаевые - это исключительно право посетителя, а не его обязанность», - пояснили в Роспотребнадзоре.
Владельцу кафе направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Ранее сообщалось, что жительница Красноярска написала жалобу в Роспотребнадзор из-за отсутствия базилика в бейгле. Девушка рассказала, что она неоднократно заказывала блюдо, в котором ни разу не было заявленного ингредиента. А это нарушение прав потребителя.