Мэрия Красноярска выделила 3,1 млн рублей на работу в соцсетях.
Новость по теме
Красноярка завела домашнему еноту страницу в соцсетях
Планируется создать не менее 15 аккаунтов, владельцы которых будут подавать важные для властей инфоповоды в «правильном» свете. Кроме того, общение красноярцев в соцсетях будут мониторить, анализировать, выявляя лидеров мнений, а затем вступать с ними в переговоры. Обязательным является отслеживание упоминания мэрии, чиновников и муниципальных предприятий. В обязанностях нанятых блогеров будет ответы на вопросы горожан, запуск обсуждений, участие в диалогах. А также поиск не менее 300 важных для мэрии дискуссий ежемесячно.
Смотрите также:
- Алюминиевый завод Красноярска - лучший по социальной эффективности в крае →
- В Красноярске представлена концепция развития отрасли ЖКХ до 2017 года →
- КрАЗ победил в конкурсе предприятий высокой социальной ответственности →