Красноярцы жалуются на меняющиеся по несколько раз в день цены в магазинах. Глава управления Роспотребнадзора по краю Дмитрий Горяев рассказал, что делать, если стоимость товара на ценнике и на кассе отличается.
Горяев подчеркнул, что по российскому законодательству продавец обязан своевременно предоставить покупателю достоверную информацию о товарах и услугах. Цена в рублях – неотъемлемая часть этой информации, поэтому продавец обязан продать товар по стоимости, указанной на ценнике в зале. В случае, если покупатель уже совершил покупку по изменённой цене, ему по требованию должны вернуть разницу.
Если в магазине отказываются пробивать товар по указанной на ценнике стоимости или возвращать разницу, потребитель может обратиться к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, один из которых (с отметкой о вручении) нужно оставить у себя.
Обратиться с жалобой можно и в управление Роспотребнадзора. К обращению нужно приложить претензию, ответ продавца, копию чека, желательно фотографию ценника и другие доказательства нарушения закона.