Госструктуры и предприятия Красноярского края стали активнее использовать удалённое управление устройствами, техникой, счётчиками и мониторинг на расстоянии. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив поведение клиентов в сети в «год удалёнки».
Число «умных» устройств, используемых государственными и муниципальными структурами Красноярского края в сети МегаФона, выросло на 15%, а потребляемый ими трафик – более чем в 3 раза.
Например, Красноярская краевая клиническая больница с помощью МегаФона применяет технологии IoT для дистанционной диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Это позволяет быстро оценить состояние пациентов даже из самых отдаленных территорий.
Безопасность – ещё одна перспективная для «интернета вещей» сфера. Так Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Красноярскому краю использует удалённый мониторинг на сети МегаФона в системе централизованной охраны.
«Коронавирусные» ограничения повлияли и на востребованность цифровых сервисов. Их проникновение у госклиентов МегаФона в Красноярском крае возросло в 5 раз. Самым популярным digital-решением оказались видеоконференции. Этим облачным инструментом больше всего пользовались предприятия из сферы здравоохранения и культуры.
«Тренд на цифровизацию госсегмента за последний год только укрепился, его основными драйверами стала национальная программа «Цифровая экономика» и перевод процессов в дистанционный формат в период пандемии. Становиться быстрее, эффективнее, доступнее людям – важнейшие задачи госструктур, которые можно решить с помощью digital-технологий. И сегодня госзаказчики Сибири активно применяют наши решения в самых разных областях: от «облачных» сервисов до автоматизированных систем сбора и анализа данных», – комментирует Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.