Мошенники от сотовой компании обманули жителя Норильска на 5 млн рублей

@ DC Studio / ru.freepik.com

Очередной жертвой аферистов, представляющихся от имени сотовой компании, стал 46-летний житель Норильска. Кибермошенники развели его на 5 млн рублей. Об этом рассказали в Красноярской краевой прокуратуре.

   
   

Сначала мужчине позвонила якобы представительница сотовой компании и сообщила, что срок действия телефонного номера у него истекает и необходимо продлить. А чтобы это сделать, надо продиктовать СМС-код с «Госуслуг».

Как только норильчанин озвучил запрашиваемую информацию, попасть в свой личный кабинет портала он уже не смог. Но на этом история не закончилась. Следом ему позвонил уже якобы представитель техподдержки сервиса и предложил помощь в решении проблемы. Он переключил на лже-специалиста из «финансового отдела», который сообщил мужчине, что на его паспортные данные неизвестные люди пытаются оформить кредит.

А чтобы вывести злодеев на чистую воду и спасти свои финансы аферист отправил его в ближайший банк с подробной инструкцией, как себя вести и отвечать на вопросы сотрудников банка.

Под контролем кибермошенников, мужчина снял и перевел на «безопасный счет» 2,4 млн рублей, а через неделю оформил несколько кредитов на сумму 2,6 млн рублей и также отправил их мошенникам.

И только когда аферисты перестали выходить на связь мужчина понял, что его обманули и написал заявление в полицию.

Правоохранители в очередной раз предупреждают, мошенники становятся всё изощренней. И если вам пишут и звонят с незнакомых номеров, представляются сотрудниками банков, сервисов, правоохранительных ведомств, госучреждений и просят перевести деньги на другие счета – кладите трубку. Это - мошенники!

   
   

Ранее мы писали, что молодой человек из Ачинска Никита Иванов уберег пенсионерку от телефонных мошенников.