Если качество цветов ухудшилось по вине продавца или курьера, который доставляет товар, то у потребителя есть право потребовать расторжения договора и возврата средств. Это относится не только к стоимости цветов, но и плате за их доставку.
«Продавец должен предоставить покупателю все необходимые сведения о товаре. В случае цветов – это их название, видовое назначение, сведения о потребительских свойствах, рекомендациях по уходу за ними, правила и условия использования растений, обеспечивающие сохранение их качества. Помимо этого, должны быть указаны стоимость, условия их приобретения, а также дата упаковывания и (или) среза», - рассказали в красноярском Управлении Роспотребнадзора.
Если потребитель нарушил правила ухода за купленными цветами, зная про их особенности, то требовать возврата средств он не вправе. Если же сведения заблаговременно предоставлены не были, то есть основания для возврата денег за них.
«Покупатель вправе предъявить продавцу требование относительно ненадлежащего качества свежих срезанных цветов лишь в течение 24 часов с момента их покупки, поскольку цветы быстро портятся», - напомнили специалисты ведомства.
К выбору цветов следует подходить ответственно, особенно в преддверии праздника 8 Марта.
Ранее флорист Наталья Филонова рассказывала, как правильно хранить тюльпаны, чтобы они простояли как можно дольше.
