Продавец смартфона отказал красноярке в ремонте и проиграл суд

Действие сертификата об обслуживании распространялось на 5 лет со дня покупки. © / pixabay.com

Жительница Красноярска купила смартфон, а вместе с ним приобрела сертификат на постгарантийное обслуживание, по которому продавец обещал устранить какие-либо неполадки с техникой в течение 5 лет. Но когда они возникли, покупательнице отказали в ремонте. И тогда она обратилась в Роспотребнадзора, где ей помогли составить заявление в суд.

   
   

Решением мирового судьи Свердловского района исковые требования покупательницы полностью удовлетворены. Соглашение о постгарантийном обслуживании расторгнуто. С компании-ответчика взысканы 7298 рублей, из них: стоимость сертификата на постгарантийное обслуживание - 2899 рублей, неустойка - 2899 рублей, компенсация морального вреда - 500 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке - 1000 рублей.

На днях женщина уже получила свои деньги по исполнительному листу.