Провайдер «Орион» начал ограничивать доступ в интернет за неуплату

Провайдер «Орион телеком» начал приостанавливать доступ в интернет при отрицательном балансе.

   
   

Как говорится в Telegram-канале провайдера, с 10 июля возобновился стандартный процесс расчетов за услуги связи.

«С 10 июля возобновлена стандартная система расчётов: доступ к услугам связи предоставляется только при положительном балансе. Это привычный и автоматизированный процесс, который действует во всех телеком-компаниях», - написали в пресс-службе.

В компании добавили, что после пополнения баланса система автоматически восстанавливает доступ к интернету, но не моментально, что связано с повышенной нагрузкой на сервис. Чтобы избежать задержек, провайдер рекомендует заранее пополнять баланс.

Напомним, что «Орион телеком» в июне пережил DDoS-атаку, из-за которой у многих пропал доступ в интернет. Полное восстановление заняло около месяца.

В комментариях некоторые до сих пор жалуются на неработающий интернет и сложности с техподдержкой. Также отмечается, что у некоторых возникают проблемы с перерасчетом.

Ранее провайдер предупреждал о действующих мошенниках,с которыми столкнулись пользователи.