Сотни красноярцев жалуются на качество одежды, обуви, разных услуг

Более 200 обращений касались некачественной обуви и одежды. © / Мария Захарова / Из личного архива

За последний месяц 2016 года на «Горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило 1290 обращений. Данные опубликованы на официальном портале ведомства. 

   
   

Больше всего жители жаловались на некачественный товар – 526 (40,8%) обращений. Из них на приобретение одежды и обуви – 223 обращения, бытовых товаров – 165. Остальные покупки касались строительных материалов, мебели и др. 

Кроме этого, красноярцы были возмущены уровнем предоставляемых им услуг – 238 (18,4%) обращения. Претензии связаны с бытовым обслуживаем, банковскими и жилищно-коммунальными услугами. 

Также поступали звонки, связанные с лицензированием продукции, неправильной реализацией пищевых продуктов в местах общественного питания, нарушением санитарных норм.

Смотрите также: