В Роспотребнадзоре рассказали, как правильно покупать товары в интернете.
При получении товара нужно проверить его на соответствие заявленному, а также осмотреть на наличие видимых дефектов. Если найдены недостатки, то нужно их зафиксировать на фото/видео, отказаться от получения.
Если была сделана предоплата, а после отказа деньги не вернули в течение 10 дней с момента отказа от товара или удержана сумма доставки, то можно написать претензию в адрес продавца. Сведения о продавце размещены на сайте маркетплейса.
Если продавец не удовлетворил требования, то можно обратиться в суд.
«Потребитель вправе предъявить требования о возврате денежных средств за товар, взыскание неустойки, компенсации морального вреда, взыскании штрафа», - напомнили в Роспотребнадзоре.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказывали о том, чем полезен холодец.