В Роспотребнадзоре рассказали, кто в ответе за разбитые бокалы в ресторане

Клиент не обязан платить за разбитую посуду. © / pixabay.com

В краевой Роспотребнадзор с жалобой обратился житель Красноярска. Мужчина попал в неприятную ситуацию в ресторане.

   
   

С его слов, он случайно задел бокал на столе и уронил его. Официант спокойно убрал осколки. Однако получив счёт за ужин, посетитель увидел неприятный сюрприз. Оказывается, разбитую посуду тоже включили в счёт. 

В ведомстве поясняют, что статья 211 ГК РФ гласит, что ответственность за случайно разбитую посуду несёт собственник заведения. Даже если в меню есть прейскурант на этот случай, посетитель не обязан возмещать убытки.

Если же бой посуды был намеренным и у хозяина есть соответствующие доказательства, например, видеозапись, то он может обратиться в суд.