В Роспотребнадзоре рассказали, можно ли вернуть деньги за плохой товар

Жительница Красноярска купила персики, которые оказались в плохом состоянии, и захотела их вернуть. Об этом сообщает Роспотребнадзор.

   
   

Покупательница персиков задала вопрос: «Может ли она вернуть внешне прекрасные, но внутри ужасные персики обратно»?

В Роспотребнадзоре ответили, что в случае, если не устраивает качество товара, то можно в претензионном порядке обратиться в магазин. Если вопрос не решен, то можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Возврат средств за уплаченный товар должен быть произведен в полном объеме.

Ранее в Роспотребнадзоре рассказывали о том, что в Красноярске отравился мужчина, регулярно употревлявший мухоморы.