В Красноярске авиакомпании, не накормившей всех пассажиров, выписали штраф

«Аэрофлот» оштрафовали на 20 тысяч рублей за то, что он не смог накормить всех пассажиров. Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.

   
   

В ноябре 2022 года авиакомпания выполняла рейс «Шереметьево-Иркутск». Аэропорт Иркутска в тот день не смог принять рейс из-за авиационного происшествия, поэтому самолёт приземлился в Красноярске. На борту находилось 133 пассажира, в том числе тяжелобольные дети.

В аэропорту Красноярск пассажиры провели более 14 часов в ожидании полёта. Авиакомпания через два часа обеспечила пассажиров прохладительными напитками и через 4 часа накормила горячим питанием.

Несмотря на длительную задержку лишь 15 человек из 133 разместили ночью на пару часов в гостинице. При выезде из гостиницы людей обеспечили ланчбоксами с холодными закусками, несмотря на то, что утром полагалось горячее питание. А пассажиров, оставшихся в аэропорту, горячим накормили в количестве 100 порций.

На вопрос, почему только 100 из 133 пассажиров спустя столько времени оказались голодными, а остальные отказались от горячего питания, авиакомпания ответить не смогла.

Из-за того, что авиакомпания не смогла накормить всех пассажиров горячим питанием и не заселила в гостиницу, Роспотребнадзор привлёк её к административному штрафу в размере 20 тысяч рублей.