Единый номер «112» для вызова экстренных оперативных служб принял 400 тысячный звонок. 30 операторов круглосуточно принимают более 2,5 тысячи вызовов и 250-300 смс в день.
Чаще всего в «112» просят вызвать «скорую помощь» и полицию. Но не стесняются позвонить и, если разбили градусник или сломался дверной замок. Операторы в состоянии подсказать меры первой медицинской помощи. Среди них есть даже психолог и лингвист.
Время – самое дорогое в экстренной службе. Поэтому ожидание ответа оператора составляет в среднем 8 секунд, норма на обработку каждого вызова - 90 секунд.
«Прошло полгода с момента ввода в эксплуатацию работы службы «112» в городе Красноярске, и уже сегодня мы наблюдаем сокращение времени реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, – отмечает министр цифрового развития края Николай Распопин. – Именно поэтому наша главная задача в рамках модернизации системы – запуск работы единого номера на территории всего региона. Уже в августе к системе "112" должны быть подключены первые муниципальные образования края: Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск, Емельяново и Березовка», - сообщил портал краевого правительства.
Смотрите также:
- В Красноярске открыт спецсчет для помощи пострадавшим от пожаров в Хакасии →
- Единая система 112 - теперь на всей территории Красноярского края →
- Как узнать переписчика? →