Роспотребнадзор помог жителю Ачинска вернуть деньги после некачественного отдыха в Сочи. За путевку он заплатил около 42 тысяч рублей, вернули ему 58,7 тысяч.
Как выяснили туристы после заселение в отель, там велась активная стройка (ремонтные и отделочные работы), которая не прекращалась весь период отдыха ни в дневное, ни в вечернее время. Кроме того, в корпусе отсутствовала пожарная сигнализация, система оповещения о пожаре, отсутствовал дежурный персонал. В номере отсутствовала горячая вода, а также сейф для хранения и доступ к интернету (Wi-Fi). При бронировании отеля официальной информации о ремонтных работах на сайте отеля и сайте туроператора не было. Зато было указано о наличии в номере сейфа и доступа к интернету (Wi-Fi).
После отдыха потребитель направил туроператору претензию с требованием возвратить 20 тысяч руб. – уменьшение цены за некачественно оказанную услугу и выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей. Однако тураператор ООО «Алеан-Турне» возвратил только 10% стоимости. С данным решением туристы не согласились и обратился в Роспотребнадзор, который помог составить исковое заявление.
В итоге тураператор заплатит клиенту почти 60 тыс. рублей (15,8 тыс руб.– компенсация за некачественно оказанную услугу, 20 тыс. руб. – неустойка, 17,9 тыс. руб. – штраф, 5 тыс. руб. – компенсация морального вреда). Решение вступило в силу.