У красноярцев появилась возможность передать показания счетчиков по телефону, не ожидая очереди соединения с оператором.
Контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» теперь принимает показания приборов учета электроэнергии через автоматическую систему голосового самообслуживания. Умная система распознает речь, принимает и автоматически вносит показания, которые передает абонент, в базу данных компании.
«Есть достаточно много клиентов, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания по телефону. Ежемесячно 80-90 тысяч потребителей передают данные приборов учета через контакт-центр нашей компании, — рассказывает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. — Это позволяет избавиться от ожидания в очереди, которая неизбежна в пиковые дни передачи показаний. Голосовой робот не зависит от загруженности операторов и работает круглосуточно».
Показания с помощью голосового робота можно передать по номерам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57.
После набора номера клиент может передать показания через автоматизированную систему или, если это будет сложно сделать, через оператора. Напомним, что показания приборов учета можно передать, начиная с 6 числа и до конца месяца.
Смотрите также:
- Понятный перерасчёт. Большинство жителей получат «минусовые» платежки →
- 100 вопросов «Красноярскэнергосбыту». Платим за свет удобно и просто →
- Станет всем светлей. Как электроэнергию получать без сбоев? →