Примерное время чтения: 2 минуты
96

Куда исчезли данные о потреблении воды и тепла?

«АиФ на Енисее» №48 (2037) 26/11/2019
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №48 (2037) 26/11/2019

Как развивается история вокруг скандала в посёлке Тесь? Кто-то понёс ответственность за многотысячные счета, необоснованно выставленные потребителям?

Ответ редакции

В № 47 «АиФ на Енисее» в статье «Расчётно-шоковая терапия» мы уже рассказывали о скандале в посёлке Тесь Минусиснского района. Там несколько сотен жителей неожиданно получили платёжки за горячую воду и тепло с астрономическими суммами. Притом что летом потребление этих услуг минимально, тесинцев попросили заплатить от 50 тыс. до 120 тыс. рублей! Особый цинизм ситуации придавала недавняя сдача в строй новой котельной, которая должна была снизить суммы в платёжках. После вмешательства в ситуацию СМИ и депутатов ЗС выяснилось, что энергетиков перестали устраивать счётчики потребителей. Вот только предупреждать их об этом не сочли нужным, а просто начислили за летние месяцы плату по нормативу. Естественно, это привело к социальному взрыву. Директора предприятия Ярослава Малашия, допустившего такое обращение с населением, отправили в отставку. Населению обещали провести перерасчёт. Но на выходных история получила неприятное продолжение. На сайте энергетиков в личных кабинетах тесинцев исчезли данные о потреблении воды и тепла, хотя вносились они регулярно! Люди волнуются, ведь сейчас теплоснабжающая организация проверяет всю историю показаний счётчиков, чтобы сделать перерасчёт. Но как, если данные пропали?

Впрочем, в поселковой администрации с таким толкованием ситуации не согласны. «Данные в личных кабинетах пользователей были действительно закрыты на несколько дней, - комментирует инспектор отдела реализации по производственно-техническим вопросам Наталья Худоногова. - Сделано это было по просьбам жителей, поскольку многие жаловались, что последние данные, переданные ими в мае этого года при переходе в новую ресурсоснабжающую организацию, были отражены в личных кабинетах некорректно. Поэтому мы и закрыли доступ, чтобы сверить цифры, переданные на конец отопительного сезона и на начало нового. Сейчас все данные открыты и доступны».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах