Примерное время чтения: меньше минуты
124

Медицинских работников учат вежливости специально?

«АиФ на Енисее» №47 (2244) 21/11/2023
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №47 (2244) 21/11/2023
Ответ редакции

«Навыку общаться с пациентами сегодня уделяется особое внимание. С этой целью в медицинских учреждениях даже проходят тренинги для персонала, – говорит главный врач краевой клинической больницы Егор Корчагин. – Ведь умение выстроить эффективное общение при первой встрече с пациентом либо его родственниками – это залог успеха дальнейшего лечения, а главное – удовлетворённость человека от взаимодействия с медицинской организацией.

Для медиков это прекрасная возможность повысить свою компетентность. Такие тренинги пользуются большой популярностью, особенно среди прак­тикующих врачей и персонала, ежедневно контактирующих с больными. Специалистов учат грамотно решать конфликтные ситуации, управлять тревогами и страхами пациента».

Кстати, социальные психологи сегодня часто оперируют понятием «мягкие навыки». К ним относятся коммуникабельность, умение слушать и анализировать конкретные ситуации, эмоциональный интеллект, критическое мышление и человекоцентричность.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах