Медицинских работников учат вежливости специально?
«Навыку общаться с пациентами сегодня уделяется особое внимание. С этой целью в медицинских учреждениях даже проходят тренинги для персонала, – говорит главный врач краевой клинической больницы Егор Корчагин. – Ведь умение выстроить эффективное общение при первой встрече с пациентом либо его родственниками – это залог успеха дальнейшего лечения, а главное – удовлетворённость человека от взаимодействия с медицинской организацией.
Для медиков это прекрасная возможность повысить свою компетентность. Такие тренинги пользуются большой популярностью, особенно среди практикующих врачей и персонала, ежедневно контактирующих с больными. Специалистов учат грамотно решать конфликтные ситуации, управлять тревогами и страхами пациента».
Кстати, социальные психологи сегодня часто оперируют понятием «мягкие навыки». К ним относятся коммуникабельность, умение слушать и анализировать конкретные ситуации, эмоциональный интеллект, критическое мышление и человекоцентричность.