Зачем троллейбусу автономное питание?
Передавали, что для города купили новейший троллейбус, который существенно дороже аналогов. Чем оправданы такие траты?
О. Зеленых, Красноярск
Город действительно приобрёл троллейбус последнего поколения. Это полностью низкопольная машина с пандусом для маломобильных пассажиров. Салон рассчитан на 90 человек. В нём установлены камеры видеонаблюдения, информационный монитор и даже USB-порты для зарядки гаджетов. Но главное его преимущество - высокая маневренность, плавность движения и автономный ход.
«Такие троллейбусы могут питаться от контактной сети в центральной части города с высокой интенсивностью движения, а также работать в режиме обычного автобуса на остальной части маршрута. В будущем это позволит продлить троллейбусные маршруты туда, где нет контактной сети», - прокомментировал покупку заместитель руководителя департамента транспорта Виталий Чеусов.