Между крупнейшими российскими корпорациями еще с весны началось негласное соревнование по количеству привитых сотрудников. Пока трудно назвать победителя, но ЗТФ «Норникеля», где вакцинировано почти 80% работников, явно претендует на лидерство.
Такого результата в компании добились благодаря кампании «Сократи дистанцию - сделай шаг». Медицинские эксперты развенчивают мифы, побуждают людей отнестись ответственно к своему здоровью и здоровью окружающих. Просветительская программа компании включает в себя как наружную рекламу и круглосуточную «горячую» консультационную линию в населенных пунктах, так и видеоролики с участием известных людей и местных жителей, информационных сюжетов в соцсетях и на телевидении.
Сейчас к сознательности россиян взывают и власти, и крупные российские корпорации. Главный акцент в крупных промышленных компаниях сделали на личный пример топ-менеджеров. За авторитетным лидером непременно последует и команда, уверены в «Норникеле».
Владимир Потанин, президент ГМК «Норильский никель» рассказал, что для него вакцинация - это показатель ответственности за себя, своих близких, компанию, страну. Президент компании сделал прививку против COVID-19 еще в апреле.
«Главное, чего мы лишились в результате пандемии - это нормального общения, возможности встречаться, разговаривать. Поэтому для нас это было важное решение - вакцинироваться. Мы устали от этой социальной дистанции, хочется ее уже как-то разорвать, сделать шаг навстречу друг другу», - отметил Владимир Потанин.