Красноярск, 21 июля - АиФ-Красноярск. Около 30% ипотечных сделок Сбербанка оформляется через удаленные рабочие места.
Год назад Восточно-Сибирский банк совместно со своими партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. В офисах строительных компаний и агентств недвижимости были созданы удаленные рабочие места для сотрудников банка.
Клиенты получили возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на кредит и регистрацию сделки в Регпалате. Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки - для подписания кредитного договора.
- Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, - говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. – За дальнейшей интеграцией банка и партнеров – будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк.
Ирина Томаровская, заместитель генерального директора агентства недвижимости «Аревера, где был создано первое удаленное рабочее место, считает такой формат обслуживания клиентов прорывом на рынке ипотеки.
- В первую очередь, это удобство для клиента: он получает все услуги в одном месте, - говорит Ирина Владимировна. - Но и для, нас, партнеров такой формат – огромный плюс. В Красноярске у агентства 9 точек продаж и раньше мы тратили много времени, чтобы привезти документы в офисы банка. – Теперь это все сконцентрировано в одном месте, к тому же со Сбербанком теперь электронный документооборот. Поэтому сделки проходят в короткие сроки.
Сейчас в Восточно-Сибирском банке работает 19 УРМов. За 1 полугодие 2014 года через этот канал было выдано 1255 ипотечных кредитов – это почти 30% от общей выдачи банка.