Примерное время чтения: 3 минуты
200

Китайские интернет магазины – лидеры международной онлайн торговли

Красноярск, 18 ноября - АиФ-Красноярск.

Интернет торговля стремительно набирает обороты. С каждым днём открываются новые торговые площадки, на которых шоперы могут приобретать товары разного толка в режиме онлайн. В сегменте виртуальной торговли есть игроки разного масштаба. Можно встретить как небольшие Интернет магазины с несколькими десятками товарных наименований, а можно найти глобальные торговые площадки с многомиллионным ассортиментом. Чаще всего речь идёт о китайских Интернет гипермаркетах и онлайн аукционах.

Специфика торговых сайтов Поднебесной

Китайские интернет магазины, в большинстве своём, предлагают продукцию внутреннего производства, потому что это позволяет выйти на максимальный уровень рентабельности. Все предлагаемые такими площадками товары можно разделить на те, которые выпускаются под китайскими марками, а также те, которые имитируют товары именитых зарубежных брендов (например, электронику Apple).

Копии популярных брендов китайского производства практически не уступают оригинальным товарам по качеству, зато за счёт низких цен на ресурсы в Китае их производство обходится в несколько раз дешевле, чем в Европе или США. Именно поэтому многие и предпочитают приобретать копии популярных товаров западного производства, произведённые в Поднебесной. Их дизайн и качество на высоте, и, в то же самое время, они не опустошают карманы покупателей так, как покупка оригинальных брендовых товаров – одежды, электроники, мобильных устройств и так далее.

Крупнейшие торговые площадки Поднебесной – это не Интернет магазины в привычном понимании слова. Чаще всего речь идёт о глобальных торговых площадках, на которых своими товарами торгуют миллионы разных продавцов. Предложить продукцию того или иного вида на онлайн аукционе может любой желающий. Для этого нужно просто зарегистрироваться на площадке, заполнив короткую анкету.

При этом не обязательно предлагать собственный товар – можно выступать в роли посредника, который занимается позиционированием товара стороннего Интернет магазина. В данном случае продавец является посредником, и работает ради получения прибыли в сумме разницы между озвученной на площадке ценой и стоимостью товара у непосредственного продавца (собственника товара).

Такая схема работы на китайских онлайн торговых площадках очень популярна и широко распространена. Она одинаково выгодна и магазинам, и посредникам, и покупателям.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах