Сотрудники компании МегаФон провели анализ самых популярных цифровых продуктов и выяснили, что бизнесмены Красноярского края особое внимание в 2020 году уделяли дистанционному взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в период пандемии.
Аналитическая служба МегаФона представляет ТОП-3 цифровых сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Красноярском крае в прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по объемам интегрированных продуктов МегаФона в региональный бизнес.
1 место – Облачные сервисы. В 2020 году каждый третий корпоративный клиент в регионе из всех цифровых продуктов МегаФона выбрал именно решения для дистанционной работы. После массового перевода сотрудников на home-офис стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде.
2 место – «МегаФон.Таргет». Информирование красноярцев об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 26%. «МегаФон.Таргет» был востребован в торговой и медицинской сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.
3 место – «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Красноярские предприниматели пользовались этой услугой в 3,5 раза чаще, чем в 2019 году.
«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», – говорит Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.
Отметим, что МегаФон – это всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Услугами компании сегодня пользуются 75,4 млн клиентов.
КОНКРЕТНО
Самые цифровые отрасли красноярского бизнеса в 2020 году, по версии МегаФона:
1 Оптово-розничная торговля
2 Строительство и продажа недвижимости
3 IT, телекоммуникации и связь
4 Автотранспортные услуги, грузоперевозки
5 Общественное питание, доставка еды