Примерное время чтения: 2 минуты
157

МегаФон: рейтинг цифровых продуктов у красноярских предпринимателей

Самой
Самой "цифровой отраслью" в Красноярском крае стала оптово-розничная торговля. компания "Мегафон"
Красноярск, 2 февраля - АиФ-Красноярск.

Сотрудники компании МегаФон провели анализ самых популярных цифровых продуктов и выяснили, что бизнесмены Красноярского края особое внимание в 2020 году уделяли дистанционному взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в период пандемии.

Аналитическая служба МегаФона представляет ТОП-3 цифровых сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Красноярском крае в прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по объемам интегрированных продуктов МегаФона в региональный бизнес.

1 место – Облачные сервисы. В 2020 году каждый третий корпоративный клиент в регионе из всех цифровых продуктов МегаФона выбрал именно решения для дистанционной работы. После массового перевода сотрудников на home-офис стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде.

2 место – «МегаФон.Таргет». Информирование красноярцев об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 26%. «МегаФон.Таргет» был востребован в торговой и медицинской сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.

3 место – «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Красноярские предприниматели пользовались этой услугой в 3,5 раза чаще, чем в 2019 году.

«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», – говорит  Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.

Отметим, что МегаФон – это  всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Услугами компании сегодня  пользуются 75,4 млн клиентов.

КОНКРЕТНО

Самые цифровые отрасли красноярского бизнеса в 2020 году, по версии МегаФона:

1 Оптово-розничная торговля

2 Строительство и продажа недвижимости

3 IT, телекоммуникации и связь

4 Автотранспортные услуги, грузоперевозки

5 Общественное питание, доставка еды

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах