Востребованность продукции холдинга очевидна. Западные регионы, центральная Россия и Дальний Восток демонстрируют высокий спрос на мясо, произведенное в Красноярском крае. Почему? Дело в качестве и уникальности. Мясоперерабатывающий комплекс холдинга едва не единственное предприятие, где до сих пор осуществляют, так называемый, крестьянский убой.
Что значит крестьянский убой, и почему это так высоко ценится?
Стандартная процедура убоя начинается с подготовки животных. Их оглушают переменным электрическим током силой 1—1,5 а и напряжением до 125в. Это обеспечивает безопасность труда, упрощает процедуру обескровливания, укорачивает период агонии, что способствует сохранению качества мяса.
Далее животное забивают, а тушу обескровливают. Перед разделкой ее необходимо обработать. Предприятие производит стандартный процесс опаливания и обмывания – для очищения шкуры. Так вот в большинстве случаев на мясокомбинатах на этом обработка завершается. А вот «АгроЭлита» располагает собственным цехом допалки. Допалка гарантирует стопроцентное отделение всего лишнего со шкуры – волосков, щетины и проч. Однако, это не для эстетики. Дело в том, что дополнительное опаливание делает шкуру мягче, улучшает вид и вкус мяса и сала, то есть конечного продукта, ради которого собственно все и затевалось.
Потребительские свойства отличаются существенно. Цена такого продукта возрастает, но растет и качество, в погоне за которым российские ритейлеры и мясоперерабатывающие предприятия готовы доплачивать. Об этом говорит постоянно растущий спрос.
Как всех обеспечить мясом?
Обеспечивать десятки российских регионов мясом холдингу удается благодаря производственному росту. Дополнительное современное оборудование и профессионализм позволяют увеличить объем выработки.
Благодаря географическому расположению в центре России и высокому спросу, холдинг наращивает объем оптовых поставок свежего охлажденного мяса в регионы Сибири, Урала и Дальнего Востока. Также поставляя мясо в магазины сети «Мясничий» и собственного мясоперерабатывающего завода.