Примерное время чтения: 3 минуты
146

Производитель алюминия представляет новый бренд низкоуглеродного алюминия

Красноярск, 2 ноября - АиФ-Красноярск.

Один из крупнейших в мире производителей алюминия объявляет о запуске своего нового бренда низкоуглеродного алюминия – ALLOW. Алюминиевая продукция под этим брендом отличается существенно более низким «углеродным следом» – удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве металла, чем в среднем по отрасли.

Бренд был официально представлен на торжественном мероприятии в Лондоне во время недели Лондонской биржи металлов (LME).

 Весь металл, производимый РУСАЛом под брендом ALLOW, сертифицирован и прошел независимую проверку заявленного уровня «углеродного следа». Одним из ключевых конкурентных преимуществ компании является доступ к чистой возобновляемой гидроэлектроэнергии для обеспечения производства алюминия с низким уровнем выбросов парниковых газов. Углеродный след брендованной продукции составляет менее 4 тонн в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия, в то время как в среднем в мире значение этого показателя составляет около 12 тонн в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия (учитываются прямые и косвенные энергетические выбросы от алюминиевых заводов).

Производитель алюминия постоянно инвестирует значительные средства в модернизацию мощностей и развитие новых технологий в целях сокращения влияния своей производственной деятельности на окружающую среду. В 2016 году общие расходы компании на проведение природоохранных мероприятий составили 119,9 млн долларов США.

В новом бренде отражены стратегия компании, направленная на укрепление принципов устойчивого развития в производстве, и стремление компании стать лидером среди производителей алюминия с самым низким уровнем «углеродного следа». По сравнению с 1990 годом удалось сократить выбросы парниковых газов при производстве одной тонны алюминия более чем на 57% и продолжает стремиться к достижению еще более амбициозных целей.

«Выход на рынок нового бренда – важный для компании момент с точки зрения дальнейшего развития нашей сбытовой стратегии и работы с клиентами. Сегодня потребители уделяют все больше внимания экологичности приобретаемой ими продукции, в том числе и уровню «углеродного следа», связанного с ее производством. Бренд обеспечивает гарантию и потребителям, и производителям, что используемый при производстве их продукции алюминий создается с одним из самых низких уровней «углеродного следа» в отрасли», – отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах