Дирекция аэропорта Красноярска ответила на критику рекламы лапши, которая вызвала недовольство Александра Усса.
В аэропорту учтут замечания бывшего губернатора Красноярского края, но при этом готовы рассмотреть и коммерческие предложения, в частности, о рекламе лапши, так как на данный момент предложений о рекламе лапши быстрого приготовления на экранах в аэропорту не поступало.
«Благодаря Александру Викторовичу, «Енисейской Сибири» в аэропорту посвящено многое — начиная от дизайна интерьера и галереи с репродукциями картин великого Сурикова, заканчивая регулярными фотовыставками с сибирскими пейзажами и, конечно же, видеороликами «Енисейской Сибири». Как и другое промо, например, «Фестиваля Хворостовского» или имиджевые ролики аэропорта, они размещаются в отдельных блоках. Но обязательно примем во внимание рекомендацию увеличить частоту показа наших красот. Коммерческая реклама, о которой Александр Викторович так образно выразился, также важна, и, если когда-нибудь такая крупная компания, как «Доширак», захочет рекламироваться в аэропорту, мы рассмотрим предложение, так как ценим каждого рекламодателя и партнёра», - приводит издание NGS24.RU слова представителей аэропорта.
Добавим, что Александр Усс предложил вместо коммерческой рекламы чаще показывать на экранах в аэропорту видеоролики, которые показывают красоты Енисейской Сибири. В частности, он предложил вспомнить про видео 2017 года.