Авиакомпанию «Победа» оштрафовали на 40 тысяч рублей за задержку рейса «Красноярск – Москва». Об этом 3 февраля сообщили в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Случай произошёл ещё в октябре прошлого года. Тогда пассажирам рейса пришлось прождать 22 часа в зоне ожидания.
Согласно закону, при задержке рейса на 2 часа перевозчик обязан предоставить пассажирам прохладительные напитки, а при ожидании рейса вылета более 4 часов авиакомпания обязана обеспечить горячим питанием. Если же вылет задерживается более 8 часов днем и более 6 часов в ночное время, то компания должна разместить пассажиров в гостинице.
Однако ничего из вышеперечисленного авиакомпания не сделала. За безразличное отношение к пассажирам её оштрафовали на 40 тысяч рублей.