Виталий Краснов
146
Эксклюзивные кадры со стройплощадки будущей станции метро в Красноярске
В Красноярске продолжают строительство метро, которое обещают открыть к 2026 году. Тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» пробурил свои первые 50 метров на стройплощадке будущей станции «Улица Шахтёров» на Взлётке. «Кате» предстоит пройти ещё три км до своей конечной точки – улицы Карла Маркса в историческом центре города. Как отмечает главный инженер объекта Андрей Осипов, работа кипит и ни на секунду не останавливается, в планах на следующий месяц пройти ещё 180 метров.
























Завершить строительство Красноярского метро планируют к 2026 году.
© АиФ / Виталий Краснов
Работы на стройплощадке ведутся круглосуточно, а на каждой смене работают порядка 50 строителей.
© АиФ / Виталий Краснов
Всего на объекте трудятся 750 человек, более 300 из них — на проходческом комплексе.
© АиФ / Виталий Краснов
По оценкам инженеров, при строительстве красноярского метро не должно возникнуть неожиданностей, ведь грунт здесь хороший.
© АиФ / Виталий Краснов
На стройплощадку постоянно подвозят новые тюбинги, которые «Екатерина» оставляет за собой, формируя готовый тоннель.
© АиФ / Виталий Краснов
В следующем месяце компания планирует запустить вторую проходческую машину.
© АиФ / Виталий Краснов
Тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» получил своё название в честь героя социалистического труда Екатерины Скрюковой.
© АиФ / Виталий Краснов
Строители планируют в октябре с помощью «Екатерины» пройти 180 метров со стороны станции «Улица Шахётров» к центру города, а дальше комплекс разовьёт проектную скорость до 270 метров в месяц.
© АиФ / Виталий Краснов
«Катя» способна прокладывать путь через любые виды грунтов, при этом выполняя задачи, направленные на достижение прочности и надёжности тоннеля.
© АиФ / Виталий Краснов
Завершить строительство Красноярского метро планируют к 2026 году.
© АиФ / Виталий Краснов
Работы на стройплощадке ведутся круглосуточно, а на каждой смене работают порядка 50 строителей.
© АиФ / Виталий Краснов
Всего на объекте трудятся 750 человек, более 300 из них — на проходческом комплексе.
© АиФ / Виталий Краснов
По оценкам инженеров, при строительстве красноярского метро не должно возникнуть неожиданностей, ведь грунт здесь хороший.
© АиФ / Виталий Краснов
На стройплощадку постоянно подвозят новые тюбинги, которые «Екатерина» оставляет за собой, формируя готовый тоннель.
© АиФ / Виталий Краснов
В следующем месяце компания планирует запустить вторую проходческую машину.
© АиФ / Виталий Краснов
Тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» получил своё название в честь героя социалистического труда Екатерины Скрюковой.
© АиФ / Виталий Краснов
Строители планируют в октябре с помощью «Екатерины» пройти 180 метров со стороны станции «Улица Шахётров» к центру города, а дальше комплекс разовьёт проектную скорость до 270 метров в месяц.
© АиФ / Виталий Краснов
«Катя» способна прокладывать путь через любые виды грунтов, при этом выполняя задачи, направленные на достижение прочности и надёжности тоннеля.
© АиФ / Виталий Краснов
Завершить строительство Красноярского метро планируют к 2026 году.
© АиФ / Виталий Краснов
Работы на стройплощадке ведутся круглосуточно, а на каждой смене работают порядка 50 строителей.
© АиФ / Виталий Краснов
Завершить строительство Красноярского метро планируют к 2026 году.
© АиФ / Виталий Краснов
Работы на стройплощадке ведутся круглосуточно, а на каждой смене работают порядка 50 строителей.
© АиФ / Виталий Краснов
Всего на объекте трудятся 750 человек, более 300 из них — на проходческом комплексе.
© АиФ / Виталий Краснов
По оценкам инженеров, при строительстве красноярского метро не должно возникнуть неожиданностей, ведь грунт здесь хороший.
© АиФ / Виталий Краснов
На стройплощадку постоянно подвозят новые тюбинги, которые «Екатерина» оставляет за собой, формируя готовый тоннель.
© АиФ / Виталий Краснов
В следующем месяце компания планирует запустить вторую проходческую машину.
© АиФ / Виталий Краснов
Тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» получил своё название в честь героя социалистического труда Екатерины Скрюковой.
© АиФ / Виталий Краснов
Строители планируют в октябре с помощью «Екатерины» пройти 180 метров со стороны станции «Улица Шахётров» к центру города, а дальше комплекс разовьёт проектную скорость до 270 метров в месяц.
© АиФ / Виталий Краснов
«Катя» способна прокладывать путь через любые виды грунтов, при этом выполняя задачи, направленные на достижение прочности и надёжности тоннеля.
© АиФ / Виталий Краснов
Завершить строительство Красноярского метро планируют к 2026 году.
© АиФ / Виталий Краснов
Работы на стройплощадке ведутся круглосуточно, а на каждой смене работают порядка 50 строителей.
© АиФ / Виталий Краснов
Всего на объекте трудятся 750 человек, более 300 из них — на проходческом комплексе.
© АиФ / Виталий Краснов
По оценкам инженеров, при строительстве красноярского метро не должно возникнуть неожиданностей, ведь грунт здесь хороший.
© АиФ / Виталий Краснов
На стройплощадку постоянно подвозят новые тюбинги, которые «Екатерина» оставляет за собой, формируя готовый тоннель.
© АиФ / Виталий Краснов
В следующем месяце компания планирует запустить вторую проходческую машину.
© АиФ / Виталий Краснов
Тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» получил своё название в честь героя социалистического труда Екатерины Скрюковой.
© АиФ / Виталий Краснов
Строители планируют в октябре с помощью «Екатерины» пройти 180 метров со стороны станции «Улица Шахётров» к центру города, а дальше комплекс разовьёт проектную скорость до 270 метров в месяц.
© АиФ / Виталий Краснов
«Катя» способна прокладывать путь через любые виды грунтов, при этом выполняя задачи, направленные на достижение прочности и надёжности тоннеля.
© АиФ / Виталий Краснов
Завершить строительство Красноярского метро планируют к 2026 году.
© АиФ / Виталий Краснов