В первую очередь, консервы с отборным мясом появятся в магазинах «Слата» крупных форматов, таких в сети порядка 30.
В дальнейшем компании планируют расширять географию и ассортимент. Напомним, что «Слата» сегодня – это 82 магазина в шести городах региона.
Что касается ассортимента, то выбрать есть из чего: под брендом «Мясничий» выпускается 32 вида тушеного мяса и натуральных паштетов. Это премиальная серия из мяса сибирской дичи по рецептам от шеф-поваров красноярских ресторанов, линейка ГОСТовской классики, каши с мясом и овощами, а также национальные блюда и диетические продукты.
Консервы «Мясничий» популярны у ритейлеров и отраслевых экспертов всей России. В мае холдинг открыл распределительный центр в Москве, что было продиктовано востребованностью продукта в столичном регионе. Еженедельно заключаются дистрибьюторские соглашения по всей стране, идут переговоры о поставках в Казахстан.