В июне 2015 года в черте Красноярска электропоездами перевезено рекордное количество пассажиров – 106 тысяч человек. В среднем более 3 тысяч горожан ежедневно пользовались электричками, чтобы добраться к месту работы или учебы.
Как отмечают в компании «Краспригород», популярность этого вида городского общественного транспорта среди горожан растет благодаря удобной системе расчетов и постоянно развивающейся маршрутной сети.
Напомним, что вне зависимости от дальности поездки в пределах Красноярска цена билета за одну поездку составляет 18 рублей. Это на рубль дешевле, чем в городском автобусе. Кроме того, перевозка пассажиров осуществляется сегодня по пересадочной транспортной карте.
Сегодня проект «Городская электричка» – это 17 остановочных пунктов на территории Красноярска. В схему движения входят три направления: Базаиха – Красноярск – Овинный, Енисей – Красноярские Столбы, Красноярск – Красноярск-Северный. Ежедневно перевозку пассажиров осуществляют 27 пар поездов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть