aif.ru counter
112

Корпоративный сектор ищет новый формат отдыха для детей своих сотрудников

Для подготовки к летней программе на базе профилактория было направлено около 13 млн руб.
Для подготовки к летней программе на базе профилактория было направлено около 13 млн руб. © / АО «РУСАЛ Красноярск»
Красноярск, 1 сентября - АиФ-Красноярск.

Для большинства российских семей лето - это период немалых хлопот: родителям не дают покоя вопросы о том, как не допустить, чтобы их отпрыски были предоставлены сами себе. Организованный коллективный детский отдых - вариант решения проблемы. Всего в эти три месяца в России работало 40,5 тыс. учреждений детского отдыха и оздоровления, в которых отдохнуло более 4,4 млн детей.

Многие компании устраивают корпоративные лагеря для детей своих сотрудников либо в регионах присутствия, либо отправляют детей на юг. Оригинальную идею реализует компания РУСАЛ: на базе санатория-профилактория «Металлург» в Саяногорске (Хакасия) она организовала летний корпоративный лагерь. 

Фото: АО «РУСАЛ Красноярск»

Эта программа летнего отдыха призвана позаботиться о ребятах не только с точки зрения организации их отдыха, но и в направлении их профориентации, формирования чувства сопричастности к компании, в которой работают их родители. Детей среди прочего знакомили с технологией производства алюминия, начиная с добычи руды и заканчивая получением продукции высоких переделов.

Для подготовки к летней программе на базе профилактория было направлено около 13 млн руб. На эти средства в том числе был проведен ремонт зданий и внутренних помещений, подготовлены спортивные площадки со специальным покрытием и бассейн с подогревом. Все расходы на организацию и проведение детского отдыха взяла на себя компания РУСАЛ.

Фото: АО «РУСАЛ Красноярск»

Программа отдыха в лагере была организована по модели корпоративного университета, и за время работы смены дети не только развлекаются и загорают, но и учатся. «Экспедиция» была разбита на четыре сезона. Ключевая цель программы - создание условий для самореализации детей. Еще до начала смены в летнем лагере ее участники познакомились с будущими преподавателями и выбрали направление занятий, например, спорт, вокал, хореография. В первом сезоне большинство детей предпочли обучаться на медиафакультете. Подростков знакомили с основами тележурналистики, радиожурналистики, печатных СМИ и видеоблогов. Кроме мероприятий на территории летнего лагеря детей ждали другие увлекательные занятия: квест от преподавателей СФУ (в игровой форме школьники узнали о получении алюминия), познавательные экскурсии в музей «Шушенское», на фольгопрокатный завод САЯНАЛ, посещение спектаклей Минусинского театра.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество