Жителей Красноярска, абонементы которых в фитнес-центр «Ботанический» «сгорели» из-за смены владельца спортивного клуба, просят обратиться в Роспотребнадзор. Там красноярцам помогут восстановить их права.
Как сообщил глава регионального управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев, в службу начали поступать жалобы о том, что после закрытия фитнес-центра на ремонт у клуба сменился владелец, который не намерен выполнять обязательства прежней хозяйки – индивидуального предпринимателя Виноркуровой А. С.
Клиенты «Ботанического», купившие абонементы при прежней владелице, не могут воспользоваться ими. «Суммы ущерба, причинённого гражданам, варьируются от 500 до 10 тысяч рублей», – рассказал Горяев, уточнив, что требования о добровольном возврате денег остались без удовлетворения.
Граждан, потерявших денежные средства, просят отправить заявление об оказании помощи в судебной защите потребительских прав, нарушенных действиями фитнес-центра «Ботанический»в Роспотребнадзор. К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие условия договора. Также нужно обозначить размер невозвращённой суммы денежных средств.
Напомним, ранее Роспотребнадзор привлёк к ответственности ООО «Теплосеть», начислявшее жителям Ачинска плату за отопление в летний период из-за горячих полотенцесушителей.